Форум » Обсуждение » Велосипед на комбинате » Ответить

Велосипед на комбинате

sheva: Здесь обсуждаем тему, связанную с народным транспортом - велосипед

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

ГрекGiant: Здравствуйте , отличная тема. Поддержу любое продвижение велопарковки , хотя-б возле центральной кпп. Где ? - да где разрешат. Здесь нужен человек готовый потратить время и нервы.

nikolas: Привет. Есть целый отдел готовый потратить и то и другое - Отдел Молодежи комбината. Когда мы определим основные желания и наберем количество желающих можно будет устроить встречу с начальником ОМ и изложить проблему. Но мы сами должны предложить место и расписать процесс парковки. Иначе нам ни кто ничего не предложит.

sanyaveloshahta: Сегодня я повесил банерок с сылочкой нашего форума на центральной проходной и в бытовом корпусе КЦ и на входе в учебный корпус КЦ где 9 этажей. Будем ждать пополнения на форум. Если кто умеет читать тот прочьтёт! Для создания велопарковок на предприятии НУЖНО ПОДСЧИТАТЬ количество желающих, рабочих и служащих использовать велосипед как основное средство передвижения для поездок на работу! Для этого нужно зайти на сайт по адресуhttp://sportdmkd.forum24.ru/ форум\обсуждение различных вопросов\тема\ Велосипед на комбинате\ зарегистрироваться для обсуждения этого проекта. А также .. Присоединяйтесь к нам - регистрируйтесь на bike.co.ua на первой социальной сети велосипедистов Украины!


Евген: Всем доброго времени суток, цитирую своего новомосковского друга: Привет. Попытаюсь помочь. Для работников завода есть стоянка для их транспорта, то есть не только велик. На территорию завода на личном транспорте въезд запрещен. Стоянка, как ты видел, находится на отдельной охраняемой, огражденной территории. Для велика оформляется номер(типо место на стоянке). Номер сделан на в виде круга из металла диаметром примерно 7-8см и краской нарисован номер. Этот номер является типо пропуском на стоянку. Эта вся схема на заводе работает уже очень давно, больше 15 лет и это как бы в порядке вещей. Но дорогой велик я бы на такой стоянке не оставил, потому что охраник то есть, но не всегда за всем смотрит. Завтра на работе попробую узнать более подробно некоторые мелочи. Сегодня чуть по расспрашивал людей. В принципе , всё , так как я и описал в прошлых сообщениях. Человек хочет ставить вел/мопед на стоянке, идёт в бюро пропусков предприятия, ему выписывают типа пропуска и дают номер и всё. Место стоянки получилось охраняемое , потому как въезд на стоянку является въездом для таможенного поста и как бы охрана должна присутствовать. С кем связаться для обмена опытом , я даже не знаю , потому как схема работает давно и все считают это в порядке вещей, то есть нет ответственного за это. Для нашего города, велы - это нормальный способ добраться на предприятия , особенно с частного сектора (а он по занимай площаде больше чем высотки и центр города), потому как транспорт ходит с отдалённых районов редко и не всегда туда куда тебе надо, по этому люди выбирают велы/мопеды. Спрашиваю ещё , чем смогу попытаюсь помочь. Удачи в реализации вашего проекта! __________________ __________________

nikolas: Большое спасибо Евгений, Новомосковскому другу! От себя добавлю, что сегодня предварительно пообщался в отделе Молодежи о парковке велотранспорта и получил добро. Но как и прежде для реальных действий нужно - СПИСОК ЖЕЛАЮЩИХ пользоваться такой стоянкой и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО МЕСТУ СТОЯНКИ. Остальное дело техники.

sanyaveloshahta: Я так общялся с колегами которые по случаю ездили на зароботки на время отпуска в Днепропетровск. В Днепропетровске на родственом предприятии , работники комбината свободно заезжают на тереторию на мопеде и велосипеде. Ставят велосипеды на теретории возле бани где раздеваются! Ну велосипед нужно конечно не за 500 $ длларов оставлять. . Значит один нужен для работы похуже другой по дороже для других поездок.

Евген: sanyaveloshahta пишет: Я так общялся с колегами которые по случаю ездили на зароботки на время отпуска в Днепропетровск. В Днепропетровске на родственом предприятии , работники комбината свободно заезжают на тереторию на мопеде и велосипеде. Ставят велосипеды на теретории возле бани где раздеваются! Ну велосипед нужно конечно не 500 длларов оставлять.. Значит один нужен для работы похуже другой по дороже для других поездок. Вчера пришли к такому же выводу . Но я живу в районе Украины, мне на велике у которого всего одна звезда на задней втулке к Заре поднятся можно будет только тащя его на себе . Таже проблема и у Олега Грека (живет в районе комсолольца). Места нет у меня дома для еще одного вела. Так что только на своем. Хочется не только освоить парковку, а может и посадить еще пару человек из молодежи на велосипед. Я уже двух друзей крепко приобщил. Еще парочка задумывается о покупке в данный момент. Так, что пока думаем о конфортной для всех велопарковке.

Евген: Велопарковки на вокзале в Австрии г. Линц click here

Евген: Смотрим ролик о любви к велосипеду. Может просто кто не любит .... click here

Леонид Брежнев: Блин, ребята, вопрос интересный, я немного пробью почву и поговорю что можно сделать, но на стоянку на территории завода расчитывать вряд ли прийдется :)



полная версия страницы