Форум » Обсуждение » Велосипед на комбинате » Ответить

Велосипед на комбинате

sheva: Здесь обсуждаем тему, связанную с народным транспортом - велосипед

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

sanyaveloshahta: Я предлогаю создать при совете молодёжи ДМКД обшество велосипедистов, начать стого чтобы, создать условия для рабочих и служащих желающих ездить на работу на велосипеде. Для этого нужна безплатная парковка на теретории комбината хотябы в районе Конверторного цеха. Выдать вкладыши к пропуску где будет указан велосипед и регистрационный № изготовить бирки с регистрационным № . Бирка будет укрепляться на велосипеде под гайку седла или колеса.По теретории комбината ездить никто не будет. Маршрут движения с проходной до парковки - вруках пешком.. Стоимость бирки и вкладыша через бугалтерию оплатит каждый желающий . Такая система работает на Новомосковском трубном заводе...

nikolas: sanyaveloshahta пишет: Я предлогаю создать при совете молодёжи ДМКД обшество велосипедистов, начать стого чтобы, создать условия для рабочих и служащих желающих ездить на работу на велосипеде. Для этого нужна безплатная парковка на теретории комбината хотябы в районе Конверторного цеха. Выдать вкладыши к пропуску где будет указан велосипед и регистрационный № изготовить бирки с регистрационным № . Бирка будет укрепляться на велосипеде под гайку седла или колеса.По теретории комбината ездить никто не будет. Маршрут движения с проходной до парковки - вруках пешком.. Стоимость бирки и вкладыша через бугалтерию оплатит каждый желающий . Такая система работает на Новомосковском трубном заводе... Что Вы хотите получить за такую чудесную идею? Думаю будем просить приз - велосипед.

bayern1982: sanyaveloshahta пишет: Я предлогаю создать при совете молодёжи ДМКД обшество велосипедистов Судя по нику нового участника форума следующим предложением будет создание шахты имени Совета Молодёжи ДМКД


sanyaveloshahta: Я хочу получить человеческое отношение к велосипедистам и их проблемам которые существуют в нашем городе и в нашей державе, .. Потому как в бывшем нашем совке и по наше время велосипедист и лицо в нетрезвом состоянии приравнены к одному уровню. Так как лицо внетрезвом состоянии и велосипедист не может быть допущен на тереторию предприятия... ..А приз? это вело парковка на предприятии как в нормальных европейских странах где велосипед это не розкошь а средство передвижения....

nikolas: Оригинальный взгляд. А ведь действительно велосипедисты ущемлены. Могут только собрать велосипед и положить в камеру хранения. :)

bayern1982: sanyaveloshahta пишет: Я хочу получить человеческое отношение к велосипедистам и их проблемам которые существуют в нашем городе и в нашей державе Стремление похвально. Но в нашей державе оно стремлением и останется. Так как, судя по состоянию хотя бы наших дорог, человеческого отношения нет ни к водителям, ни к пешеходам, ни к велосипедистам. sanyaveloshahta пишет: .А приз? это вело парковка на предприятии как в нормальных европейских странах где велосипед это не розкошь а средство передвижения.... Можно ещё закинуть идею, чтобы депутаты на работу на велосипедах добирались, как в Швеции Ну да ладно. Как говорится: "Блажен, кто верует".

(SS)Zmey: Кстати, вопрос о велопарковке интересен. Действительно можно его поднять, только сомневаюсь что надо на территории ДМК это делать.

sanyaveloshahta: Парковка в не теретории пока не возникнет потому что там земля за которую нужно платиь земельный налог , выгоднее создавть на своей теретории за которую уже взымают земельный налог. За тереторией комбината безплатной стоянка не будет.

sanyaveloshahta: На проходных кинуть банерок с адресом сайта и предложением всем велосипедистам зарегистрироваться на форуме и обсудить проблему Потому как создавть проэкт под 1--2х велосипедистов никто не станет..

nikolas: На проходных и так обьявиения висят. Лучше в этом случае действовать через велоклубы.

(SS)Zmey: Вот чисто теоретический вопрос - а сколько у нас людей ездят на работу на велосипедах? Стоит ли овчинка выделки?

nikolas: И второй - каким образом велосипедисты с транспортом будут проходить турникет? И третий - что скажет СБК на предложение отвечать за ввезенные ТМЦ трудящихся? И четвертый (контрольный) - что скажет Техника Безопасности на это предложение? Кто будет разрешать повышать травмоопасность передвижения по комбинату? Вопросы номер пять и далее задам после ответов на первые четыре. :)

(SS)Zmey: Есть вариант обустройства парковки во дворе инженерного корпуса (возможно)

sanyaveloshahta: К сожаленью велоклубов у нас в нашем городе пока не слышно. На левом берегу есть при школе гдето на 5 микрорайоне групка спортсменов школьников под крылом у какогто состоятельного бизнесмена у которого дети его занимаются велоспортом Внашем городе был клуб велотурисов до 1993 года, нагодился он в подвальном помешении в жилом доме который расположнн за кинотеатром им. Шевченко Помещение это представляло собой бомбоубежище . В этом помещении было электроснабжение и был туалет , всё поддерживалось в рабочем состоянии собственными силами велотуристов. На тот момент гортурклуб как бы относился к облсовету профсоюзов. С развалом СССР всё рухнуло. Началось с того что пришли работники ЖЕК и срезали замки и в результате чего это помещение заняли слесаря ЖЕКа а их прежнее слесарное помещение ЖЕКа пошло под развитие начинающегося бизнеса (кооператива) как тогда назывался бизнес. В результате чего прикратил существование клуб велотуристов и клуб турисов водников. До 90 годов в Нашем городе неоднократно проводились областные соревнования по технике велотуризма на поляне слётов за 4м. микрорайоном в левобережной части города. Была массовость занимающихся велотуризмом, не только молодёжи но людей даже пенсионного возраста! На базе каких организаций могут возникнуть велоклубы? Какая городская организация может предоставить небольшую комнатку , где могут собраться единомышленники и назвать себя Велоклубом. Велоклуб при совете ДКД ? Звучалоб круто . Можно заказать футболочки с логотипом нашего предприятия , я думаю для имеджа нашему заводу это неповредилоб.

sanyaveloshahta: Я пологаю что в скором будущем мы все равно поедем масово на велосипедах с росотм стоимости проезда в частном городском трансорте, с проблемаим регистрации малого мототранспорта (Стоимости прохождения курсов на получение категорий и прочих поборов)

(SS)Zmey: Как будет тепло - несомненно поедем на велосипеде, но в свете последних решений партии и правительства я думаю не за горами прохождение велосипедистами медкомисии, техосмотра их железного коня и сдачей прав в ГАИ

nikolas: Отставить юмор. ! Теперь серьезно: Александр, Ваше предложение учтено и доведено до ведома отдела молодежи непосредственно председателю Молодежного совета. Поймите, что для решения задачи с парковкой велосипедов необходимо одобрение руководства комбината. Для этого нужно подготовить предложение в котором будет: 1) Указание места(лучше нескольких) для парковки ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАВОДА, в которых уже есть охрана и согласовать степень ответственности сторон . 2) Подготовить письменное заявление от работников пользующихся велотранспортом, собрав их подписи (желательно больше 10 человек). 3) Убедить отдел молодежи заняться этим вопросом и поднять его наверх. Готовы ли Вы Александр для реализации парковки, заняться выше перечисленными пунктами?

sanyaveloshahta: Я пологаю смогу провести опрос у себя в цехе сколько примерно желаещего народа поедет по весне? Я сейчас в конверторном у себя по сменам проведу опрос и нагрузить думаю можно председателя профкома ,он ходит по сменновстречным собраниям подготовить ему соотвецтвующие образцы документов. Для начала повешу обявление на доске информации пусть коллеги сбросят на форум свои данные или свяжутся сомной а там посмотрим что дальше делать.

(SS)Zmey: Председатель профкома - это Н.С. Колючий. А у вас - предцехком, Ю.Я. Сидоров. Так что правильно - нагрузить предцехкома.

nikolas: В нашем цеху - ЭТЛ есть как минимум один желающий велоспортсмен. Он обещал зарегестрироваться и написать свои предложения и возможно поможет с организацией.

nikolas: В нашем цеху - ЭТЛ есть как минимум один желающий велоспортсмен. Он обещал зарегестрироваться и написать свои предложения и возможно поможет с организацией. Александр, если будете вешать объявление скажите адрес форума/сайта - может кто нибудь захочет высказаться по теме или помочь.

sheva: sanyaveloshahta пишет: Подскажите как на форуме размещать картинки Картинки надо заливать на файлообменники например Fastpic.ru или Imageshack.us после того как зальется фотография получите ссылки на нее. Ссылку на фотку используете нажав в своем ответе на пиктограмму (кнопку), которая находится посередине впомогательных пиктограмм (B, U, I и т.д.) в виде двух выглядывающих конвертиков и красной точкой. Данная пиктограмма назщывается "картинка с интернета" (если подвести мышь над любой пиктограммой и подержать некоторое время, то всплывает подсказка). В появившемся диалоговом окне вводите адрей на фотку и сохраняете свой ответ. Должно все получиться

Евген: sanyaveloshahta пишет: Я предлогаю создать при совете молодёжи ДМКД обшество велосипедистов, начать стого чтобы, создать условия для рабочих и служащих желающих ездить на работу на велосипеде. Для этого нужна безплатная парковка на теретории комбината хотябы в районе Конверторного цеха. Выдать вкладыши к пропуску где будет указан велосипед и регистрационный № изготовить бирки с регистрационным № . Бирка будет укрепляться на велосипеде под гайку седла или колеса.По теретории комбината ездить никто не будет. Маршрут движения с проходной до парковки - вруках пешком.. Стоимость бирки и вкладыша через бугалтерию оплатит каждый желающий . Такая система работает на Новомосковском трубном заводе... Спасибо: 0 Всем привет. Предложение хорошее и нужное. Немного от себя: 1. В конверторном цехе не всем по пути (АФ, ДЦ например) надо что то возле проходной. Есть местечко одно . Не далеко от проходной (если следовать на работу через центральную проходную, то по правую сторону метров 50 как идти к "дому природы" есть бывшие вальеры для собак управления охраны комбината. На сколько я знаю, собак сейчас нет. Отдельные зарешеченные комнатки которые закрываются на замок. Охрана сейчас там хранит всякое барахло. На первое время, пока наше движение будет "шириться" и мы поймем сколько нас - это лучший вариант. Перед ними есть еще зданиеце, с крыльцом, что там - фиг его знает, но места думаю там полно. Совсем другой вопрос о том как добираться моему другу который работает на стане 350 и ездит на работу каждый день не зависимо от погоды. Наверное ему хотелось бы тоже поближе к цеху что-нибуть. 2. Два раза в год ездим в Новомосковск с другом на соревнования. Дорога проходит через Новомосковски трубный завод. Перед проходной там стоит куча пристегнутых велов. Сомневаюсь что с велосипедами пускают на територию. Сейчас попробую списаться с другом из новика и распросить у него что да как. 3. Бирка и вкладыш? Наверное надо, надо подумать как будет осуществляться пропускной режим. У охраны есть по этому поводу инструкция, надо ее посмотреть и может чуть переделать. Там в любом случае есть основы для осущ. пропускного режима "безрельсового транпорта".

Евген: (SS)Zmey пишет: Есть вариант обустройства парковки во дворе инженерного корпуса (возможно) 1. Я так понимаю на улице? 2. Кто их будет там охранять? 3. Не хочу что бы мой гнедой красавец обильно посыпался графитом весь день, а если дождь? У меня сидушка беленькая . Не знаю комуникаций инженерного корпуса. Может можно В нем (подвал кладовка). Это идеальный вариант, тогда очень сложный вопрос с проходной отпадает, да и охрана труда. Инженерный корпус охраняют два охранника, тетя на входе и один ходит гоняет машины, он бы и мог принимать велички в подвал или кладовку. В корпус есть вход возле лоточков, кто нибуть знает что там?

nikolas: Знаю там щитовые помещения и комнаты электриков. Неудобная лестница вниз. Этот вариант вряд ли подойдет. Также плохо подойдет вариант с вольером, это звезд на территорию комбината с ТМЦ. На комбинате это очень большая проблема. Нужно искать крытое место возле проходных.

Евген: nikolas пишет: Нужно искать крытое место возле проходных. Хорошо, если от ОАСУПа идти к ОНОТ по правой стороне будет двух этажное здание старой грязелечебницы (по моему, мож что то другое). Вот вам и место для клуба и для стоянки.

nikolas: Возможно как вариант. Но там нет охраны. Думаю самый реальный вариант - найти место на улице возле круглосуточной охраны и попросить сделать там навес. Уголки и листы металла на заводе найдут.

Евген: sanyaveloshahta пишет: До 90 годов в Нашем городе неоднократно проводились областные соревнования по технике велотуризма на поляне слётов за 4м. микрорайоном в левобережной части города. Была массовость занимающихся велотуризмом, не только молодёжи но людей даже пенсионного возраста! На базе каких организаций могут возникнуть велоклубы? Какая городская организация может предоставить небольшую комнатку , где могут собраться единомышленники и назвать себя Велоклубом. Велоклуб при совете ДКД ? Звучалоб круто . Можно заказать футболочки с логотипом нашего предприятия , я думаю для имеджа нашему заводу это неповредилоб. все потихоньку возрождается, даю ссылочку, тут вам и туризм и соревнования и просто небольшие покатушки click here всеукраинский байк портал, организация и регистрация всех гонок в Украине click here для велотуриста лучше не найти + много дельных советов по поводу совковых велосипедов и их модернизации click here я думаю на первое время хватит, если что обращайтесь буду рад помочь чем смогу

Евген: Евген пишет: Возможно как вариант. Но там нет охраны. Думаю самый реальный вариант - найти место на улице возле круглосуточной охраны и попросить сделать там навес. Уголки и листы металла на заводе найдут Точно не заю по поводу охраны в "грязелечебнице", когда то была. Хорошую дверь выварить не проблема (мне так кажеться) поставить на сигнализацию и сдавать под охрану это тоже вариант. Возле контрольно пропускного пункта №2, 3, 4 ,5, 6 можно действительно сделать навесы. Там охрана дежурит круглые сутки. Если навес сделать на виду у охранников я думаю никто велы не возьмет. Но я на такой постой свой вел не поставил бы. Я за полностью крытое помещение.

nikolas: Значит нужно минимум 2 места - одно будет в помещении, второе возле проходной.

ГрекGiant: Здравствуйте , отличная тема. Поддержу любое продвижение велопарковки , хотя-б возле центральной кпп. Где ? - да где разрешат. Здесь нужен человек готовый потратить время и нервы.

nikolas: Привет. Есть целый отдел готовый потратить и то и другое - Отдел Молодежи комбината. Когда мы определим основные желания и наберем количество желающих можно будет устроить встречу с начальником ОМ и изложить проблему. Но мы сами должны предложить место и расписать процесс парковки. Иначе нам ни кто ничего не предложит.

sanyaveloshahta: Сегодня я повесил банерок с сылочкой нашего форума на центральной проходной и в бытовом корпусе КЦ и на входе в учебный корпус КЦ где 9 этажей. Будем ждать пополнения на форум. Если кто умеет читать тот прочьтёт! Для создания велопарковок на предприятии НУЖНО ПОДСЧИТАТЬ количество желающих, рабочих и служащих использовать велосипед как основное средство передвижения для поездок на работу! Для этого нужно зайти на сайт по адресуhttp://sportdmkd.forum24.ru/ форум\обсуждение различных вопросов\тема\ Велосипед на комбинате\ зарегистрироваться для обсуждения этого проекта. А также .. Присоединяйтесь к нам - регистрируйтесь на bike.co.ua на первой социальной сети велосипедистов Украины!

Евген: Всем доброго времени суток, цитирую своего новомосковского друга: Привет. Попытаюсь помочь. Для работников завода есть стоянка для их транспорта, то есть не только велик. На территорию завода на личном транспорте въезд запрещен. Стоянка, как ты видел, находится на отдельной охраняемой, огражденной территории. Для велика оформляется номер(типо место на стоянке). Номер сделан на в виде круга из металла диаметром примерно 7-8см и краской нарисован номер. Этот номер является типо пропуском на стоянку. Эта вся схема на заводе работает уже очень давно, больше 15 лет и это как бы в порядке вещей. Но дорогой велик я бы на такой стоянке не оставил, потому что охраник то есть, но не всегда за всем смотрит. Завтра на работе попробую узнать более подробно некоторые мелочи. Сегодня чуть по расспрашивал людей. В принципе , всё , так как я и описал в прошлых сообщениях. Человек хочет ставить вел/мопед на стоянке, идёт в бюро пропусков предприятия, ему выписывают типа пропуска и дают номер и всё. Место стоянки получилось охраняемое , потому как въезд на стоянку является въездом для таможенного поста и как бы охрана должна присутствовать. С кем связаться для обмена опытом , я даже не знаю , потому как схема работает давно и все считают это в порядке вещей, то есть нет ответственного за это. Для нашего города, велы - это нормальный способ добраться на предприятия , особенно с частного сектора (а он по занимай площаде больше чем высотки и центр города), потому как транспорт ходит с отдалённых районов редко и не всегда туда куда тебе надо, по этому люди выбирают велы/мопеды. Спрашиваю ещё , чем смогу попытаюсь помочь. Удачи в реализации вашего проекта! __________________ __________________

nikolas: Большое спасибо Евгений, Новомосковскому другу! От себя добавлю, что сегодня предварительно пообщался в отделе Молодежи о парковке велотранспорта и получил добро. Но как и прежде для реальных действий нужно - СПИСОК ЖЕЛАЮЩИХ пользоваться такой стоянкой и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО МЕСТУ СТОЯНКИ. Остальное дело техники.

sanyaveloshahta: Я так общялся с колегами которые по случаю ездили на зароботки на время отпуска в Днепропетровск. В Днепропетровске на родственом предприятии , работники комбината свободно заезжают на тереторию на мопеде и велосипеде. Ставят велосипеды на теретории возле бани где раздеваются! Ну велосипед нужно конечно не за 500 $ длларов оставлять. . Значит один нужен для работы похуже другой по дороже для других поездок.

Евген: sanyaveloshahta пишет: Я так общялся с колегами которые по случаю ездили на зароботки на время отпуска в Днепропетровск. В Днепропетровске на родственом предприятии , работники комбината свободно заезжают на тереторию на мопеде и велосипеде. Ставят велосипеды на теретории возле бани где раздеваются! Ну велосипед нужно конечно не 500 длларов оставлять.. Значит один нужен для работы похуже другой по дороже для других поездок. Вчера пришли к такому же выводу . Но я живу в районе Украины, мне на велике у которого всего одна звезда на задней втулке к Заре поднятся можно будет только тащя его на себе . Таже проблема и у Олега Грека (живет в районе комсолольца). Места нет у меня дома для еще одного вела. Так что только на своем. Хочется не только освоить парковку, а может и посадить еще пару человек из молодежи на велосипед. Я уже двух друзей крепко приобщил. Еще парочка задумывается о покупке в данный момент. Так, что пока думаем о конфортной для всех велопарковке.

Евген: Велопарковки на вокзале в Австрии г. Линц click here

Евген: Смотрим ролик о любви к велосипеду. Может просто кто не любит .... click here

Леонид Брежнев: Блин, ребята, вопрос интересный, я немного пробью почву и поговорю что можно сделать, но на стоянку на территории завода расчитывать вряд ли прийдется :)

sanyaveloshahta: Леонид Брежнев пишет: Блин, ребята, вопрос интересный, я немного пробью почву и поговорю что можно сделать, но на стоянку на территории завода расчитывать вряд ли прийдется :) Хотя место есть. Это два павильёна бывшего магазина "Кринички" в которых ни кто не торгует. Они под решотками и замками. И проблемы охранять такой не будет. Просто утрясти организационные вопросы и получить ключи .

nikolas: sanyaveloshahta пишет: Это два павильёна бывшего магазина "Кринички" в которых ни кто не торгует. Это на территории комбината? Зная не по наслышке о ТБ и УОК, я просто уверен, что вьезд на територию комбината велосипедистам не разрешат.

Евген: nikolas пишет: Хотя место есть. Это два павильёна бывшего магазина "Кринички" в которых ни кто не торгует. Они под решотками и замками. И проблемы охранять такой не будет. Просто утрясти организационные вопросы и получить ключи . а магазинчик, к тому же, еще и ставиться на сигнализацию охраной. а это большой плюс . nikolas пишет: Зная не по наслышке о ТБ и УОК, я просто уверен, что вьезд на територию комбината велосипедистам не разрешат. как там говорят: "за спрос не бьют в нос". Если просто сидеть на форуме и обсуждать "пустят - не пустят" ничего не поменяется. Надо пробовать. Леня предлагал пробить почву, вот реальная тема.

nikolas: Если прийти с абсурдным или заведомо не выполнимым предложением, то в нос не дадут, но на идее велостоянки можно будет ставить крест.

Евген: а как определить обсурдность или не выполнимость идеи? и при чом тут крест. куда лучше ничего не делать.

nikolas: Делать нужно, но зачем биться в то место, где заведомо стена? Дано - охрана и техника безопасности заведомо не разрешат выезд на комбинат. (Если не согласны докажите, что велосипед это не ТМЦ, и ответьте кто захочет отвечать, если не дай бог с велосипедистом на заводе случится несчастный случай?) Мы приходим и просим таки заезжать. Нам естесственно отказывают и все остальные разговоры на тему велостоянки будут закрыты раз и навсегда. Если же мы придем и укажем на конкретное место, где то возле проходной, то вопрос ТБ отпадает, остается решить только с охраной стоянки. Вот так я вижу решение этой задачи. Но это все равно идет вторым пунктом - первый сбор подписей. Нужно около 10-15 человек для старта проекта.

Евген: Интересно, объявления развешенные в КЦ результат дали? К нам кто то добавился с правом подписи ?

sanyaveloshahta: Я Был у профорга КЦ то проблема эта подымалась уже со всего цеха 2 человека ито которых рекстуризируют в Асуп с КЦ. Они компьюторщики та я буду третьим. Ну а пока я на авто стоянке паркуюсь вот уже с 90 года там моя стойка под вельманы стоит раньше их было две сейчас одна осталассь на 4 вельмана . Стоимость парковки растёт с каждым годом прошлый сезон за вело просили 2гр. за мопед и мото по 3гр. что в этом году попросят?

Евген: Говорил только что с ребятами с Новопрокатного цеха, есть два райдера но говорят что есть еще. Постараюсь их подружить с сайтом, что бы тоже проявляли активность.

fatality1: Всем привет!!!Я согласен за велопарковку....люблю на велосипеде ездить и не против на работу проехатся!!!Я с конвертерного цеха!

Irbis: Привет коллеги!Идея с велопарковкой мне нравится,поддерживаю как говорится целеком иполностью!Я вот что хочу сказать,нужно как-то расшевелить "массы" иначе всё так и останется на форуме.Для начала можно попробовать,скажем,через объявления в тех же АБК собрать какое то количество подписей.Например оставить лист для сбора подписей у дежурного по бане,очем уведомить в объявлении.И пока народ будет "подписываться" подумать где же все таки парковать наших коней.

Sashok: Поддержую ваше решение давайте заниматься этим вопросом и пусть у нас все получится

nikolas: Уважаемые зарегистрированные и не зарегистрированные пользователи. Поскольку на форуме набралась критическая масса >10 велолюбителей, в ближайшее время начнем сбор подписей в пользу парковки. От Вас необходимы будут ФИО, цех, подпись и предложение по месту стоянки. Думаю удобно будет для всех если документ со сбором подписей будет находится в одном месте (предлагаю Отдел Молодежи - инженерный корпус 2й этаж), а все заинтересованные смогут зайти туда в любой удобный для них день.

fatality1: Я за,когда можно будет подходить регистрироваться????

nikolas: fatality1 DronAries Irbis Евген Sashok Леонид Брежнев sanyaveloshahta ГрекGiant После праздников свяжусь с Отделом Молодежи и составлю документы. Напишу подробнее. Следите за сообщениями на форуме.

nikolas: http://www.youtube.com/watch?v=vKdTumOXbXg http://lh5.ggpht.com/_nU_0Doweh08/TJs5ciDT1wI/AAAAAAAACZY/webFGY1kFUg/IMG_8176.jpg

fatality1: Пока всё будет решатся,я этим временем займусь своим двух-колёсным другом!!!!А то зиму простоял без дела!!!!

tsdimon: 1. Стоянка должна быть на территории комбината, или иметь огражденный охраняемый периметр. Велосипед легко угнать, а стоит нормальный вел не меньше скутера( те люди которые регулярно будут ездить велосипедом на работу на барахле не ездят); 2. Желательно (не обязательно но желательно ), крытая т.к. а)много графита, б) приехал нормально уезжать- ливень и вел остался на стоянке; 3. Иметь приспособления для парковки велосипедов без подножек и с широкими передними вилками(для горных). При соблюдении этих условий мы получим в перспективе и велоклуб, и новых велолюбителей , и понимание того что не всем людям которые ездят на завод на служебных машинах по- пояс проблемы индейцев с их велосипедами.

tsdimon: Я с АСУП конвертерного и то что нас реструктуризируют и мы компьюторщики еще ничего не значит . У меня доогой вел, и второй для работы понятное дело никто покупать не будет (его еще дома надо где то хранить). Если я не буду уверен на 100 что велосипед будет в целости резона в стоянке нетю Я знаю по крайней мере еще 3 человека которые согласны ездить на завод велосипедом. И поймите что если нормальные условия будут созданы будут ездить и те кто об этом еще не думал. Из положительного - этот форум пока единственный где я вижу велолюбителей нашего города(а их явно не 10). 2.Велоспорт/туризм вааще както развивается на дмк? ( по моемо недоработачка в этом плане) , неужели эта стоянка такая проблема для такого завода??? Для тех кто увлечен горным велом мой мейл tsdimon@inbox.ru

nikolas: tsdimon пишет: 1. Стоянка должна быть на территории комбината, или иметь огражденный охраняемый периметр. Велосипед легко угнать, а стоит нормальный вел не меньше скутера( те люди которые регулярно будут ездить велосипедом на работу на барахле не ездят); 1. СТОЯНКИ НА ТЕРРИТОРИИ КОМБИНАТА НЕ БУДЕТ. На данный момент охрана комбината не собирается отвечать за оставленные велосипеды!!! Поймите, руководство пока не хочет даже разговаривать о стоянке за проходной - им не нужен лишний головняк и они НЕ СОРБИРАЮТСЯ выделять специально охрану. А Вы тут пальцы гнете - то не так и сё не подходит. С такими ультиматумами можно Вам остаться ни с чем. Более того - Вы думаете у руководителей Техники Безопасности есть желание отвечать за разьезды велосипедистов по заводу? Нет конечно. Вдруг что то с ними случится? Поэтому настаивая на заезде на комбинат мы потеряем тот мизерный шанс сделать любую стоянку. По поводу периметра - это уже реальнее, но я жду от велосипедистов конкретных предложений по месту стоянки. Условия-наличие рядом круглосуточной охраны, возможность подьезда на велосипеде, наличие площадки под создание парковки. 2. Желательно (не обязательно но желательно ), крытая т.к. а)много графита, б) приехал нормально уезжать- ливень и вел остался на стоянке; 2. Если стоянку удастся пробить на улице, то понятное дело нужно просить сделать её крытой. Предложите место где можно такое построить. 3. Иметь приспособления для парковки велосипедов без подножек и с широкими передними вилками(для горных). 3. При решении самого вопроса о стоянке сделать конкретные места проблемой не будет. просто нужно будет напомнить об этом. При соблюдении этих условий мы получим в перспективе и велоклуб, и новых велолюбителей , и понимание того что не всем людям которые ездят на завод на служебных машинах по- пояс проблемы индейцев с их велосипедами. В том то вся и проблема, что люди которые ездят на работу на машинах пока не сильно понимают нужды велосипедистов. sdimon пишет: У меня доогой вел, и второй для работы понятное дело никто покупать не будет (его еще дома надо где то хранить). Если я не буду уверен на 100 что велосипед будет в целости резона в стоянке нетю Почему понятное дело - многие как раз понимают абсурдность поездок оставления на ЛЮБОЙ стоянке велосредства за 2-3 тыщи евро. Вы же идя в конвертерный цех не одеваетесь в парадный костюм? Максимум безопасности - это введение жетонов для парковки, но 100% гарантии что у Вас не спустит колесо или еще что то дать Вам никто не сможет. Я знаю по крайней мере еще 3 человека которые согласны ездить на завод велосипедом. И поймите что если нормальные условия будут созданы будут ездить и те кто об этом еще не думал. Из положительного - этот форум пока единственный где я вижу велолюбителей нашего города Пригласи сюда этих 3 друзей - может они смогут чем то помочь, хотя бы идеей или голосом. 2.Велоспорт/туризм вааще както развивается на дмк? Нет. неужели эта стоянка такая проблема для такого завода??? Да.

(SS)Zmey: Нафиг никому не нужная проблема. Уж простите...

nikolas: (SS)Zmey пишет: Нафиг никому не нужная проблема. Уж простите... Это потому что у тебя велосипеда нету А если честно, то поражает позиция велолюбителей для которых стараешься - "нам что бы место посреди завода и с личной охраной и с нужнум размером колес и так что бы завод САМ МЕСТО НАШЕЛ ... и ..." Будто в магазине за деньги заказывают. С такой позицией все шаны вообще остаться у разбитого корыта

(SS)Zmey: Так оно и будет.

Sergey: велостоянку я думаю многие поддержут!!!!

(SS)Zmey: Дай бог, я только ЗА! Но что то слабо верится...

Евген: Я немного отсутствовал в теме, но вижу события развиваются в правильном русле. Поддерживаю ребят на 100 %. Думаю что эту проблему надо решать не по "хохлятски" (как нибуть). Сделать какие-то там навесы и трубы для пристегивания в районе комбината это не выход. Не думаю что для такой стоянки нам когда-нибуть выделят охранника, а значит велы будут без присмотра. Надо думать про отдельное помещение, с прицелом на будущее (клуб и т.д.) или вальер (никак не доберусь до грязелечебницы, посмотреть что там и как). Про второй велосипед это бред полный. Тут один не знаешь куда ставить. nikolas пишет: Условия-наличие рядом круглосуточной охраны, есть ли такое место вообще nikolas пишет: СТОЯНКИ НА ТЕРРИТОРИИ КОМБИНАТА НЕ БУДЕТ. Коля, а ты у кого-то узнавал? Надо пытаться разрешить проблему. Я не знаю где за территорией есть место на виду у охраны...а отдельного охранника не будет (SS)Zmey пишет: Вы думаете у руководителей Техники Безопасности есть желание отвечать за разьезды велосипедистов по заводу? А кто собирается разъезжать по заводу, завез в руках и припарковал в районе проходной. Никакого передвижения по комбинату, я думаю это всем понятно. По прежнему самая большая проблема это место, здание. Предлагайте по активнее.

Евген: А что там в здании ОАСУП. Там вроде много места. Может есть какое то помещение?

nikolas: Евген пишет: Я немного отсутствовал в теме, но вижу события развиваются в правильном русле. Поддерживаю ребят на 100 %. Думаю что эту проблему надо решать не по "хохлятски" (как нибуть). Сделать какие-то там навесы и трубы для пристегивания в районе комбината это не выход. Не думаю что для такой стоянки нам когда-нибуть выделят охранника, а значит велы будут без присмотра. Надо думать про отдельное помещение, с прицелом на будущее (клуб и т.д.) или вальер (никак не доберусь до грязелечебницы, посмотреть что там и как). Я не возьмусь брать на свою ответственность помещение комбината для велосипедистов. Если не сделать навес и трубы то не сделают ничего. Охранника 100% не дадут. Нужно охраняемое место за проходной. nikolas пишет: Условия-наличие рядом круглосуточной охраны, есть ли такое место вообще Есть. Но я пока жду Ваших предложений. nikolas пишет: цитата: СТОЯНКИ НА ТЕРРИТОРИИ КОМБИНАТА НЕ БУДЕТ. Коля, а ты у кого-то узнавал? Надо пытаться разрешить проблему. Узнавал и ответ был мягко говоря как посыл очень далеко. проблема нафиг никому не нужна, как и велосипедисты, и никто не хочет для Вас это делать. Кроме меня узнавал Брежнев - подойдите поинтересуйтесь, что и ему ответили. А Вы тут в облаках парите. А кто собирается разъезжать по заводу, завез в руках и припарковал в районе проходной. Никакого передвижения по комбинату, я думаю это всем понятно. Тут конверторщики хотят в качестве здания "Кринички". Это метров 300-400 от проходной. Думаешь на руках туда велосипеды носить? Где гарантии, что кто то не будет выносить редкоземельные металлы в раме велосипеда? Где гарантии, что кто то с дуру не решит проехаться с ветерком? По прежнему самая большая проблема это место, здание. Предлагайте по активнее. Значит так - без предложенного места заявки не принимаются! Сегодня в Отделе отмечают 8марта, заврта зайду и скорее всего с понеделька можно будет заходить оставлять подпись и пожелания.

Евген: nikolas пишет: Я не возьмусь брать на свою ответственность помещение комбината для велосипедистов. а причом тут твоя ответсвенность ? за помещение будут отвечать те кто ним будут пользоваться т.е. велосепедисты. а у тебя даже велика нет

Евген: Евген пишет: Если не сделать навес и трубы то не сделают ничего. посчитай на форуме тех людей которым это предложение подходит. велики будут стоять на улице никем не охраняемые, я так понимаю? Есть предложение соорудить что то в районе второй проходной(ТЦ Европа), но опять же на территории комбината. Там пропускная способность проходной очень низкая, т.е. охранник сможет присматривать одним глазком за велами. мышины, на сколько мне известно через второе КП не заезжают.

nikolas: Второе КПП это мой запасной вариант. :) но я думал там нет нормального подъезда для вас. Или есть? Моя ответственность заключается в пробивании этого проекта. И если что случится можешь не сомневаться, меня вспомнят первым. :-) Я рассматриваю только варианты с ОХРАНЯЕМОЙ СТОЯНКОЙ. Проблема в том, что СБК не хочет отвечать за велосипеды и люди которые могут им это приказать, не хотят заниматься каким то не понятным им велоспортом. :(

Евген: click here То здание про которое я говорил. Уже наверное кем то облюбовано, стоят пластиковые окна. Но оно давольно большое. Как по мне идеальный вариант. Хотел вставить фотку, но что то не получается так что переходите по ссылке.

sanyaveloshahta: Коллеги давайте не мечтать о зданиях Нам в полне годиться для начала пешеходный мост на центральной проходной к ограждению длиной в 150 метров можно пристегнуть свои вельманы, укрыть их от графита и пыли плёнкой пристёгнутой к багажнику. На мосту место просматриваеться охранять сильно не нужно. Нужен вкладыш к пропуску на велосипед и бирка определёного объще принятого станадарта-- это главный охранник велосипеда. Потому как посторонее лицо без документов не пройдет через проходную. За изгоовление бирки и вкладыша можно возместить затраты комбинату в размере 10-15 гр. Это самый приемлемый путь к достижению успеха А главное мало затратный.. Со временем всё станет на свои места когда Колеги поедут реально тогда можно определиться с нашими масштабами...

Евген: это очень рационально . но, думаю, престегнуть к забору нам не разрешат.

nikolas: fatality1 DronAries Irbis Евген Sashok Леонид Брежнев sanyaveloshahta ГрекGiant Уважаемые велосипедисты и сочувствующие им! Приглашаю всех начиная с понедельника заходить в Отдел Молодежи (инженерный корпус 201 комната) для составления заявки на организацию велостоянки. При себе иметь ПРОПУСК. От Вас необходимо будет сообщить свои данные - ФИО, цех и номер пропуска. Также желательно Ваше предложение и пожелания по месту стоянки. Сообщайте о этом всем заинтересованным друзьям и знакомым! Чем больше будет подписей тем серьезней отнесутся к этой проблеме. От себя могу предложить 2 места (про грязелечебницу и другие здания забудьте)- 1. проходная аглофабрики возле директорских гаражей, там стеклянная проходная и круглосуточная охрана. Есть место возле забора для крытого навеса с одной готовой стеной. 2. проходная №2 конвертерного цеха тоже самое ОХРАНА КРУГЛОСУТОЧНО, есть подъезд, здесь даже можно попробывать договориться за стоянку возле забора сразу ЗА ПРОХОДНОЙ.:)

sanyaveloshahta: Я сегодня заходил оставил даные и телефон Вот наш мосток где можно парковаться или наши вельманы испортят лицо предприятия их надо кудато на задворки чтоб никто не видел?

nikolas: На счет моста - вы не боитесь что кто нибудь открутит седло или ударит по велосипеду? Если Вам подходит - да пожалуйста, попросим, но если Вы с конвертерного то проходная№2 выглядит более подходящей.

sanyaveloshahta: *PRIVAT*

ГрекGiant: согласен : вел на комбинат это тупик(хотя в глубине души не понимание - а как зам.замов проезжают на комбинат? да, на авто , и чё? под свою ответственность? и ТБ,и ОТ в поряде !) так вот : согласен на любые постройки(конструкции) к которым можно пристегнуть вел. Навес ? -ну тогда и ливнёвки , и уклон пола что-б не в луже...Как вариант : по правую сторону от центральной у стены,но в любом случае что-б охрана(рядом) и одним глазком... Из своего опыта : ставлю вел возле 6кпп и когда пристёгивал только за раму ,то постоянно ктото переключал передачи(подняв заднее колесо и проворачивая педали) - кроме охраны этой хренью страдать просто некому. Теперь пристёгиваю и заднее колесо.

nikolas: Заходи в Отдел Молодежи оставь свои данные, скажи 2я-КЦ и 3я-АФ проходные тебя устроят, если сделать там навес?

(SS)Zmey: Я думаю что проходная возле КЦ - идеальный вариант. Места там просто валом. Возле АФ - с местом проблемы...

nikolas: Возле проходной АФ больше охраны.

(SS)Zmey: Место - это главное!

(SS)Zmey: Ну и схему запуска-выпуска велосипедов... жетоны там...

nikolas: Про наклон пола очень интересно, не думал о этом. Если дойдет таки до строительства, а я надеюсь что дойдет, нужен будет человек который знает как и что строить. Уклон, размеры, расстояние... Жетон - возможен одноразовый как в гардеробе, возможен как вкладыш к пропуску.

niko: Всем доброе время суток! Сегодня 14.03.2011 прочитал на ЦПП обьявление и сразу пошел в 201 кабинет ИК. Оказался в списке вторым. Возник вопрос: "А где же остальные форумчане???". А (SS) Zmeyа хочется попросить повесить информацию про велопарковку в здании ЦЛ. От себя хочу сказать следующее: 1. Стоимость велосипеда не позволяет мне оставлять его без присмотра надолго и поэтому наличие охраны для меня является приоритетным. 2. Насчет крытой стоянки - считаю это не главным, так как есть чехлы или клеенчатая накидка на крайний случай. Вожу с собой (места занимае минимум - масса тоже минимальна). 3. Насчет выбора места - считаю идеальным в районе ЦПП и возле основных КПП. 4. Ну а в материальном плане, то не больше 10-15 грн. в месяц, так как актуальность использования велотранспорта тогда пропадает. Да и возле ЦПП есть охраняемая стоянка (круглосуточная). Ну пока за 2 часа обдумывание все! Всем спасибо за внимание!

(SS)Zmey: Дело в том, что пану (SS)Zmey-ю проблема велостоянки немного до одного места. Велосипеда у меня нет, и пока не предвидится, мне от дома до ДМК около 15 минут пешком вразвалочку. Но из-за доброты душевной помогу, чем смогу. Далее. Здание ЦЛ - не режимное предприятие, я - не секретный сотрудник, давайте объявление, я повешу. Мой. тел. 48-92, спросить Олега Иваницкого. Рад буду помочь.

nikolas: Неплохо будет если все заинтересованные или желающие помочь повесят обьявиения у себя в цехах или на АБК. Как то не активно заходят в отдел велосипедисты. Давайте, приходите и сообщайте друзьям, без массового обращения ничего не выйдет.

niko: Спасибо за ответ!!! Так же появилась мысль о том, что статья в нашей любимой газете "Знамя Дзержинки" была-бы абсолютно не лишней. Может через господина Л.Брежнего попробовать пропихнуть ее (статью) с пожеланием о создании велоклуба на базе ОАО ДМКД??!!!.

niko: *Поправлюсь Л. Брежнева

nikolas: Это все возможно только при наличии критического количества желающих - человек 10-15 должно прийти и лично заявить о желании пользоваться стоянкой. Тогда есть смысл идти к руководству и давать статью/обьявиение в газете. А то получается тут все писали, что готовы, а зайти мало у кого получается. :( Мы уже писали о Сайте и Форуме на страницах Знамени Дзержинки, но ждали выхода статьи около двух месяцев и согласования со многими инстанциями. Поэтому я думаю так - статья это хорошо но у меня на ее реализацию уйдет много времени и сил. Будет более действенным если каждый из выражавших свой интерес в этой теме вывесит обьявление в своем цеху и придет записаться в отделе молодежи.

niko: Я уже записался, чего и остальным участникам форума желаю. А пока пища для размышлений: http://cyclepedia.ru/content/krasivye-veloparkovki http://archportal.com.ua/news/veloparking2010poll

sanyaveloshahta: Я повесил банерок на центральной проходной и в АБК црмп кто нибуть кому с руки пусть повесит на других, поганяйте свои принтеры чтоб не засохли катриджи!

sanyaveloshahta: niko пишет: Да и возле ЦПП есть охраняемая стоянка (круглосуточная). Возможности нашей автостоянки которые я создал 23 года назад . Когда мост был на ремонте сдесь небыло свободных мест в этом году вроди бы тоже остановят мост тогда поедет Куриловка снова поедет на работу вельманами В прошлый сезон стоимость парковки состовляла 2 гр. за месяц до 50 гр можно накатать... Делайте выбор!

sanyaveloshahta: А это возможности вело парковки на Трубном в Новомосковске! Безплатно для работников трубного комбината.

niko: Вот я и говорю, что при стоимости более 10-15грн. смысла нет вообще!!! А удовольствие от езды на велосипеде я могу получить после работы и на выходных. А еще, я смотрю, наши молодежные лидеры непроизвольно устранились. Ну это, конечно, мое сугубо субъективное мнение. А можно еще поинтересоваться в связи с чем подняли эту проблему и кто был инициатор? Если, конечно, это не военная тайна! П.С. А из приведенных выше примеров вело парковок, очень понравился вариант с отдельным гаражом (ящиком)! И по поводу осуществления есть кое-какие наметки! При довольно низкой себестоимости изготовления!!!

nikolas: О стоимости парковки речь не идет. Все планируется бесплатно. Если вы откроете начало темы то узнаете кто и почему начал тему. Молодежные лидеры не устранились, просто пока ждем отдачи и людей со стороны велолюбителей, иначе смысла поднимать вопрос наверху нет.

sanyaveloshahta: И Вот такой вариант парковки у бюро пропусков, коллега с Новопрокатного с момента постойки забора возле бюро паркует свой вельман в дневное время суток так как у него утренний график работы.... Некто велосипед не охраняет , коллега надееться на порядочность бртьев металлургов, уже который год...

(SS)Zmey: Тоже вариант...

sanyaveloshahta: niko пишет: А удовольствие от езды на велосипеде я могу получить после работы и на выходных. Я получаю удовольствие при езде на работу с работы , потому как времени у металлурга живущего на левом берегу после работы остаётся 4 часа в сутках остальное работа и сон 8 часов полноценный.. и наче не получаеться. Выходной день после ночныхсмен сильно не покатаешся спишь большую часть дня , остаёться один день от выходного...

niko: Слава украинским МЕТАЛЛУРГАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не, ну я не отрицаю, что для некоторых людей велосипед это образ жизни, а только приветствую!!! Но в моем случае это совмещение приятного с полезным! И если ничего не выйдет, то я особо не расстроюсь! Ну а для себя сделаю очередной вывод, что нашему руководству обычные люди (работники и металлурги в том числе) и на хрен не нужны!!! Успехов всем, а нашим лидерам профсоюза особенно!!!

sanyaveloshahta: Скоро совсем тепло станет народ я думаю проснёться нас в списке уже 10 человек!

Леонид Брежнев: 10 или 17 как записал Коряк это очень мало, хотя если провести все организованно эта цифра вырастит в разы, но что-то с трудом верится что администрация пойдет нам на встречу...Хотя вопрос с повестки никто не снимал :)

sanyaveloshahta: Дорогу осилит идуший , и чтобы открыли дверь в неё нужно постучать. Уже по утрам очередь на машрутку ис- числяется не десяткоми а сотнями . Чтобы уехать на вокзал в выходной день нужно выходить за 2 часа до отправления электрички. Перевозчик снова мутит поднятие цены на проезд созданием очередей. Мы организацией велодвижения частично можем снять напряжённость в этом вопросе...

nikolas: Что ж со следующей недели попробуем перейти к активным действиям. Пойдем к руководству.

niko: nikolas пишет: Что ж со следующей недели попробуем перейти к активным действиям. Пойдем к руководству. Удачи!!!

sanyaveloshahta: Нам по возможности нужно собраться и пойти всем в месте чтоб видели нас что мы колектив , а коллектив это сила! Правда у кого как смена попадёт

niko: Сегодня уже среда! Хотелось бы знать как обстоят дела!?? Проинформируйте пожалуйста трудящихся!!!

nikolas: Информирую - на выходных я заболел и только сегодня вышел на работу, поэтому никуда еще не ходил. :) Но как и обещал, до конца недели появится какая то ясность.

nikolas: Как и обещал: В субботу было собрание-встреча Активистов Отдела Молодежи с Зам.директора Белым и председателем профсоюза Колючим. Там было предложено руководству рассмотреть вопрос стоянки и это нашло (по крайней мере на словах) поддержку. Теперь дело за официальным письмом директору которое уже почти готово. Главное теперь выбрать подходящее под стоянку место и договориться там с охраной.

sanyaveloshahta: nikolas пишет: Главное теперь выбрать подходящее под стоянку место и договориться там с охраной. Договариваться не нужно с охраной это мероприятие должно проходить по распоряжению от верховного руководства комбината. <YO!Брат на охрану не надейся, если чё получится то это будет с большим трудом . Имею опыт постановки вельмана на проходной возле львов-- пристёгивал к забору с наружной стороны так что вельман от львов был виден, как были финансовые проблемы с задержкой выплат зарплаты прошлой весной в банкоматах.,одна смена охраны нормальная, а остальные которые грозили и колёса порезать и замок откусить. И говорили "что мы безплатно будем охранять"....---они не созрели ещё умом,что мы идём без платно работать на них чтобы они могли стоять и охранять, не будет нас - нечего и охранять.,Мы все общая цепочка производственного цикла предприятия.! Тогда как у львов не получалось стал я привязывать на центральной проходной у бюро пропусков днём, ночью у ворот так чтоб не ставил наша вохра открутила с вельмана клаксон (дудку с грушей) Потом как проходил через проходную меня внимательно высматривали и контролировали чтоб я не пристегнул на замок вельман ,выскакивали и смотрели где я поставил вельман,. и посылали в догонку самого дурного молодого который бежал бегом по мосту чтоб успеть меня догнать и сообщить мне что начльник караула против моего вельмана "" Он портит лицо предприятия" Зато генделыки с нашими пьяными рожами возле проходной "это украшает" и делает пристиж и гордость для предприятия..

nikolas: На сегодня зарегистрировались более 30 велолюбителей. Считаю что это очень неплохой результат! Ориентировочное место стоянки - проходная №2 МНЛЗ. Стоянку планируют предлагать сделать сразу ЗА проходной и крытую. Количество парковочных мест около 50. Нюансы вроде наклона пола или диаметра между кольцами необходимо сказать будет потом, когда какому то цеху поручат сделать сварочные работы. Первоначальные бумаги на Зам. Директора оформляются и будут отправлены на будущей неделе. Затем придется подождать ответа который переадресует дело в один из цехов. После чего нужно добиться исполнения заказа с нужными размерами. Скорее всего для консультации по правильному изготовлению стоянки потребуется помощь кого то из велолюбителей. Сообщу об этом позже.

ГрекGiant: Неплохо-неплохо , приятные новости греют душу!

niko: nikolas пишет: Стоянку планируют предлагать сделать сразу ЗА проходной и крытую. Если я правильно понял, то всё таки НА ТЕРРИТОРИИ КОМБИНАТА?!!! И про жетоны (бирки, пропуска и т.д.) на въезд вело транспорта никто не обмолвился!

nikolas: Да, на территории, но СРАЗУ за проходной. Не будет жетонов. Там будут ограничения но они в разработке.

Gun: sanyaveloshahta пишет: Такая система работает на Новомосковском трубном заводе... На покойном ныне ЗЭИМе тоже существовала велостоянка. Правда, без всяких оплат, но и без гарантии целостности велосипедов. Мы долго ездили на работу велосипедами, многие - круглый год. Пока администрация не позаботилась о запрете, повод какой-то отыскали...

Velosipedist: Доброго времени суток! Прочитал все предложения на счёт места для стоянки. Как по мне - проходная №2 МНЛЗ. Хороший вариант.

Velosipedist: Да.

nikolas: С проходной сняли все объявления включая информацию о велостоянке. :(

sanyaveloshahta: nikolas пишет: С проходной сняли все объявления включая информацию о велостоянке. :( Ну та это нормальное явление! Дома в подъезде показания электросчетчика не успеваешь посмотреть срывают бумажку со списком квартир и показаниями... .. А тут целое объявление . Я на растановке график выходов вешал под стекло 4 раза выходишь на смену графика уже нет! Удивляться нечему такой у нас народ....

nikolas:

sanyaveloshahta: Вот такой проект по дороже ...

nikolas: sаnyаvеloshаhtа Я кажется видел тебя в пятницу утром на мостовом переходе. Узнал издалека по зеркальцу на козырьке головного убора.:)

sanyaveloshahta: nikolas пишет: sаnyаvеloshаhtа Я кажется видел тебя в пятницу утром на мостовом переходе. Узнал издалека по зеркальцу на козырьке головного убора.:) Конечно да кто его незнает

sanyaveloshahta: Паркинг возле учебных заведений в Москве МГМО и в Голландии http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/morskoeutr0.2/0_85d6d_6207f8ab_orig Отгадайте где Москва а где Голландия!

Олег: Как только будет стоянка, купля велосипед

nikolas: sanyaveloshahta пишет: Паркинг возле учебных заведений в Москве МГМО и в Голландии http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/morskoeutr0.2/0_85d6d_6207f8ab_orig Отгадайте где Москва а где Голландия! Москоу сити справа. Олег пишет: Как только будет стоянка, купля велосипед А стоянка будет очень скоро - причем возможно не одна, а сразу несколько. По крайней мере сейчас рассматривается три места возле трех проходных. Руководство комбината подписало приказ о создании стоянки и передало документы в ТУ. Те разработали тех условия для них и передали в Управление Главного Механика. Теперь Бойко и подчиненные должны определить исполнителей и ответственных лиц для создания стоянки. УРА!

sanyaveloshahta: nikolas пишет: А стоянка будет очень скоро - причем возможно не одна, а сразу несколько. Если это произойдёт на конец- это большой шаг сделанный в сторону европейского развития... и отдадим должное отделу молодёжи который занимаеться этим вопросом и отзывчивости руководителей предприятия от которых зависит реальное воплощение этой обшей нашей мечьты!

niko: Сообщите как продвигаются дела, пожалуйста! А то не очень приятно быть в неведении. Да и отдел молодежи не очень в курсе! Заранее спасибо. P.S. Как решился вопрос по поводу документов на ввоз велосипеда на территорию?

nikolas: Никаких документов не планируется, по крайней мере пока. Стоянки будут в заводе сразу за проходными. Дело слегка застопорилось из-за отпусков руководства чьего ознакомления и подписей не хватает.

sanyaveloshahta: Коллеги а кто уже добился успехов и заводит вельман через центральную проходную? Мой коллега попутчик с Вагонки интересуется говорил что видел коллегу на хорошем байке и в велоформе как закатывал вельман через турникет пересаживал на центральной проходной....

nikolas: Насколько я знаю СБК уже предупреждено о велостоянках поэтому возможны сдвиги в лучшую сторону уже сейчас.

nikolas: По информации полученной сегодня на собрании Совета Молодежи будет 3 крытых стоянки возле основных проходных. Заказ скорее всего будет делать Механический цех. Перед установкой есть идея позвать представителя Механического для обсуждения тонкостей установки. Приглашу через форум, следите за сообщениями.

sanyaveloshahta: Нам бы запустить грузовое велодвижение по комбинату как в Индокитайских краях . Я по выходу на пенсию пересел запросто на велогруз развозить пирожки по буфетам!!

nikolas: В связи с очередным подорожамием проезда тема велопроезда становится все более актуальной. ;) До конца недели должны быть новости о продвижении строительства стоянок.

sanyaveloshahta: YO! Видел коллегу с аглофабрики он ставит вельман на импровизированой стоянке возле аглофабрики там готовая клетка для десятка машин , простой вельман типа турист- украина можно привязывать на цепь кому с руки там можно парковаться

(SS)Zmey: Я рад за наших велосипедистов.

sanyaveloshahta: Вчера и сегодня отмечается день Европы!

(SS)Zmey: Ну и куда вы "велопробегали"?

nikolas: Что то нет этого соревнования в списках. http://bikeportal.org.ua/index.php?option=com_jevents&view=year&task=year.listevents&year=2011&catids=5&Itemid=177 Последнее что было -Велосипедная гонка XCM «Днепровские кручи v6 2011» http://bikeportal.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=593&Itemid=227&catids=5 Кто из форума участвовал поделитесь впечатлениями!

sanyaveloshahta: (SS)Zmey пишет: Ну и куда вы "велопробегали"? Да за угол мерии хотелось поприсуцтвовать на мероприятии!!!

nikolas: Последняя фотография вообще супер! Два экологически чистых вида транспорта.

(SS)Zmey: Только выхлоп проверять и там и там надо

sanyaveloshahta: Коллеги! Всеукраинский вело день как будем проводить? 28 Мая!

(SS)Zmey: А когда этот день то?

sanyaveloshahta: (SS)Zmey пишет: А когда этот день то? http://www.bikeday.org.ua/

nikolas: Еvgеn пишет: 28 мая 2011 года в Днепропетровске состоялся ВЕЛОДЕНЬ! Велодень прошол на УРА. Организация как всегда на высшем уровне. Может кто подробнее распишет, по тому как мы участвовали в гонке и много чего хорошего пропустили. По поводу гонки: все Днепродзержинцы участвовали в категории "Елита", а это уже говорит о том что мы не из робюкого десятка. Результаты: легенда нашего города Гапоненко Саша занял 3-е место,Евгений Титков 9-е, его верный друг и напарник по совместительству Вергун Родион 10-е. Гонка была очень техничная и изматывающая - укатались в хлам. Но позитивные эмоциии зашкаливают. Фото постараюсь выложить чуть попозже.

sheva: Мы с Эеней этот вопрос обсуждали и он согласился рассказать об этом дне в свое отчете на сайте

Евген: http://avangard.profuel.info/showthread.php?t=2498

nikolas: Круто!! Может скоро и у нас будет?

sanyaveloshahta: У нас будет Публичное акционерное общество новая мутка промышленного капитала

nikolas: Давно уже решено. Это изменение связано с новым налоговым законодательством и теперь нужно ВСЕ договора и бумаги переделывать, пропуска и даже название этого сайта. :)

sanyaveloshahta: Да разделят дымарь наш на маленькие дымарики, Доменный завод , Прокатный завод , Сталеплавильный завод, ..Нужны будут велокурьеры кольцевую почту развозить между заводами...

Леонид Брежнев: Производство велостоянок началось, проект отдан Бойко, надо узнать кто выполняет проект :)

nikolas: Еще бы хорошо узнать СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ, а то уж зима недалеко. Для того что бы это узнать нужен номер заказа/проекта. ;) Хотелось бы реализации уже в этом сезоне.

sanyaveloshahta: Поздравляю всех коллег с праздником Троицы единосущной и не раздельной!

nikolas: Спасибо! Вас также с праздником. :)

sanyaveloshahta: http://cyclepedia.ru/video/all?page=3 смотрите ролики про вельманы!

nikolas: Возле 2й проходной уже паркуются велолюбители:

sanyaveloshahta: Знакомые вельманы Красненький коллега с вагонки пивязывает к тросу торчащему из бетонной плиты!

12345: А не жалко так технику оставлять???? Ведь там же везде эксцентрики! Да без охраны! Нафиг надо! Даешь парковку!!!

nikolas: Даем парковку.:) А кто Вы? Возле какой проходной лучше ее делать?

sanyaveloshahta: Я на центральной ставю сдесь сервис лотки ,а кому надо и генделыки!

Евген: http://diamond_478936820.io.ua/album458593 фото с самого крутого в Украине 24 -рёх часового марафона который проходит в Боярке. Те кто выдержал 24-ре часа и не сошол - мега люди. Проехать Боярку - мечта любого гонца . http://www.youtube.com/watch?v=WGEUa49ltJw&feature=channel_video_title видео с марафона.

Евген: http://vile-gnus.livejournal.com/87634.html советую почитать отчет очень эпотажной команды пишут самые лучшие отчеты о гонках http://fotonatali.io.ua/album458900 как по мне, один из самых лучших фотографов на соревнованиях

Евген: От нашего города на суточный марафон ездил Гапоненко Александр, но же Сандер. Участвовал в категории микст. К сожелению им пришлось сойти. Погода сделала свое пакостное дело. Вот отчет его команды о гонке: «Боярка» это как Новый год, только летом. Нужно только ночь не спать. vak Основная бригада заехала в пятницу, мы с главным механиком приехали в субботу утром. Лагерь стоит, настроение боевое, будем жёчь. Обхожу поляну в поисках знакомых, народ клянчит футболку с новым логотипом Боярки. Если бы мы знали какую шутку с нами сыграет наш слоган… В поддержке у нас семь человек на пятерых гонцов. В прошлом году были я и Лена на те же пять человек. Мы справимся. Ждём старта. Старт. Пожиганов пошёл, пошёл, пошёл!!!!!!!!! Как на Формуле-1 бежим в лагерь после старта готовиться к приёму гонца. Ребята едут нормально, сзади дышат в спину конкуренты, лидеры на расстоянии вытянутой руки. Вера в команду есть, что еще надо скромному помощнику для счастья? Первый звоночек пришёл от Рябухи – сразу после старта он падает в гати и ломает ручку тормоза. Меняем первый тормоз. Затем приехала Кристина с ужосом в глазах – вытек чужой дорогущий передний Sram XX. Ставим ей мой Elexir, но девочка уже не та… Дальше становится веселее, начинается дождь. Мойка велов работает в четыре руки, для экономии времени собираем дождевую воду с тентов и моем ей. Шесть вечера, дождь прекращается. Трасса местами подсыхает и народ едет чуть быстрее. Но рано радуюсь – начинается адский ад. Видимость 10 метров, просто стена воды. Сандеру присваивается почётное звание Rain Man. Только он выходит на смену – начинается дождь, он приехал – всё закончилось. Единственный кто ехал более-менее по-сухому – Закеррони. Вадимка, воспитанный на чистом и сухом шоссе творит чудеса выдержки в грязи. Даже говорит, что ему нравится. Два часа ночи. В палатке учётчиков шутим, что народу надоело сидеть в офисах, раз они мочалят по такой погоде. Причем без видимой усталости. Три часа ночи. В командах едут только лидеры и мечтающие попасть на третье место. С очередной смены приезжает кашляющий Сандер, «оптимистично» отправляет Пожигана на круг и говорит, что задний тормоз решил похудеть. Пока решаем что делать неожиданно приходит помощь от Велострита – Игорь Вячеславович предлагает два (!!!) велосипеда для Сандерули на выбор – raven и first. До утра можно ехать на каком-то, а там будет видно кто поедет домой без тормоза. Выбираем равен т.к. он дешевле подвеса. Сандер обещает, что будет очень осторожен, потому что не хочет продавать дом в Днепродзержинске, чтобы купить велосипед. Один кружок он проехал и был в восторге от техники. Вадимка уходит на свой круг… Собственно всё. Это был наш последний круг. Пока он ехал настроение в команде резко упало. Велостриту понадобился велосипед для своих гонцов, наши бойцы расползлись по палаткам и начали греться... Утром начались позор и кусание локтей. Соперники отоспались и поехали дальше, а мы… В общем, получились вафли, а не финиш. Или «вафли на финише». Но… Выводы сделаны, приоритеты расставлены, мозги промыты. И самое главное - КОМАНДА УЧАСТВОВАТЬ В БОЯРКЕ 2012 БУДЕТ!!! А может и несколько команд.

(SS)Zmey: Давайте и у нас велогонку в зачет спартакиады ДМК устроим Было бы прикольно

Евген: да что там гонку, давайте марафончик 6-ти часовый забацаем . марафоны намного интереснее: только представте 6-ть часов на свежем воздухе, интрига, азарт, команды поддержки, плакаты, флаги и т.д. а если серьезнее то можно было бы попробовать ввести еще один вид спорта в спартакиаду, тонкостей этого процесса не представляю по этому прошу отписаться касаемо идеи знающих на сколько сложно и возможно воплотить это в жизнь. еще идея провести дуатлон (бег+вел), или триатлон (+1 вид спорта). разово, а если понравиться можно было бы сделать традицией . На данный момент мог бы заняться организацией дуатлона или триатлона. Кто что думает по этому поводу?

nikolas: Думаю что лучше это провести с помощью отдела молодежи. В спартакиаду дисциплину ввести скорее всего не удастся, нет инвентаря(велосипедов). И на мой взгляд если ввести велодисциплину для любителей может быть много травм - это не шашки и не плаванье. Падение с велосипеда для неподготовленного участника, на мой взгляд может иметь слишком плохие последствия. Поэтому остается только организация соревнований только для велопрофи, вне зависимости от цеха.

sanyaveloshahta: Идея Евгена замечательная Но для реализации её прежде всего нужны участники .А у нас их в комбинате раз-два и обчелся Проводить соревнования нужно с учётом возрастной категории участников мне без малого 50 то что я мог показать 10 лет назад я делаю это с трудом Для начала чтобы что то создалось нужен клуб велосипедистов разных направлений ,где любители могли бы общаться ездить в походы выходного дня или как сейчас по новому у молодёжи это называется покатушки Это даст возможность со временем создать команду которая сможет участвовать в различьных соревнованиях, участники приобретут опыт, сложится коллектив подготовленный физически и психологически.... Насчёт травм если брать с опыта по велотуризму то велотуризм самый мало травматичный по статистике ....

Евген: sanyaveloshahta пишет: где любители могли бы общаться ездить в походы выходного дня или как сейчас по новому у молодёжи это называется покатушки да мы не первый год ездим на соревнования/марафоны, у нас сложилась команда под названием "ЖАРА", а про покатушки я вообще молчу, выбераемся регулярно, на прошлой неделе были в Царичанке с палатками.

sanyaveloshahta: Евген бери тогда правление в свои руки будешь председателем велосипедного движения в ДМКД а я буду старейшеной!

Евген: sanyaveloshahta пишет: Евген бери тогда правление в свои руки будешь председателем велосипедного движения в ДМКД а я буду старейшеной! для меня это сильно громко (я человек скромный ), но если что-то таки удастся организовать - непременну воспользоваться вашим советом хотя опыт организаций поездок на соревнования, в походы исчисаляется десятками, в хороший год только в Крым ездили раз по пять

Евген: СРОЧНО В ЭФИР!!! Организовывается матрасная покатушка к "Аульскому плацдарму", приглашаются все желающие. Начало проведения мероприятия 15.00 с правого берега (точнее при созвоне). моб. 0976779296. Спутник click here Википедия click here

Б: Евген пишет: Организовывается матрасная покатушка к "Аульскому плацдарму", приглашаются все желающие. Начало проведения мероприятия 15.00 с правого берега В следующий раз делай приписку - с собой иметь проблесковые маячки и фонари. А то езда в темное время суток, без обозначения себя на дороге, чревата смертельной опасностью.

Евген: гражданин "Б" я понял Ваш намек Покатушка прошла на УРА. План перевыполнили: побывали в Верходнепровске, возвращались потемну (домай попал только в 12.00 ночи), не без приключений естественно . Отчетик будет после того как заберу фотки.

sanyaveloshahta: Помещение для клуба велосипедистов на нашем предприятии запросто можно найти к примеру вот здесь Это клуб металлургов мало посещаемый по улице Петровского189 Находится в принципе на нейтральной территории между правобережным и левобережными жил массивами... Там в клубе библиотека читальный зал ,эстрадно-цирковая студия.. . За клубом заросший парк отдыха который природа замаскировала выросшей растительностью.. .. Кто в курсе работает там что нибудь?

nikolas: Свежие новости о велостоянке Положительные: Заказ сделан для всех проходных. Охрана комбината взяла на себя ответственность за безопасность велосипедов(вплоть до внесения изменений в должностные инструкции) и разрешила установку возле проходных. Плохие: Сейчас идут ремонты ДП, все сварщики заняты. Кроме того в проекте указана труба 32" которой в наличии нет(ушла на те же ремонты), заказывать никто не будет, нужно переделать Тех.Условия - это время. К сожалению принято решение делать все стоянки однотипными, на 10 веломест. Если возле проходной стана350 это может и достаточно, то на 2й проходной это очень мало. Я предложил просто возле одной из центральных проходных поставить две стоянки по 10 мест. :)

sanyaveloshahta: Коллеги снова подорожала стоимость парковки на стоянке на центральной проходной. Вельманы по 3гр. Дырчики по 5гр. Авто по 7гр... В чём причина повышения тарифов?

nikolas: Даже не знаю, возможно это отголосок финансового дефолта США? ;) А если серьезно, то мне непонятно что(кроме удовольствия от езды) можно выиграть приехав на велосипеде и еще заплатив 3гр за стоянку. На автобусе/маршрутке та же цена получится. Если реализуем безплатные стоянки, тогда другое дело.

Евген: На прошлых выходных в субботу, после обеда появилось свободное время и желание катнуть куда-нибуть за город. После обзвона всех друзей было решено штурмовать плацдарм т.к. время было послеобеднее и дальше никуда не хотелось. Наша компания с права на слево, Евген (т.е. я), Дима, Олег, Настя Андрей. [img][/img] Ехалось очень легко, попутный ветерок, не особо жарко, одним словом благодать, по пути проезжали поле подсолнухов решили завпечатлить. [img][/img] Вид с плацдарма не Днепр. Очень хотелось купаться, но плавки были забыты дома, а без них - почти все отказались [img][/img] Плацдарм, очень красивое место, сюда можно выехать как на шашлычок так и просто полюбоваться красотами. Вниз от плацдарма идет спуск к Днепру там есть чо-то типа пляжика, с верху откываються обалденные пейзажи, кто не был советую обязательно посетить это место. [img][/img] Сидим отдыхаем, понимаем что проехали фигню, хочется поболее, поступает предложения прокатиться в Верходнепровск. Время поджимает, понимаем что назад будем ехать в темноте , ну да ладно, если очень хочется - значит надо ехать. (Как потом оказалось у нас на пятерых было всего две фары и три стопика). Проезжаем через какое то село поедая на своем пути яблоки, абрикосы и шелковицу и выезжаем на трассу. [img][/img] Ездить в такое время одно удовольствие куда не посмотри везде зелень, бесконечный пшеничные поля... Докатили до КПК - полет нормальный, перекусываем в местном магазинчике и продолжаем катить к Верходнепровску. По поводу завода КПК, когда смотришь на него с Аульского плацдарма - он кажется огромным, подъехали к нему в плотную - посмотреть не на что. [img][/img] Катим опять по красивым места... А сонце все ниже и ниже... [img][/img] Вот и табличка Верходнепровск, сейчас в АТБ, перекус и прем домой что бы проехать как можно больше по светлому. [img][/img] По пути встречается танк, брат близнец нашего, левобережного, естественно начинается фотоссесия. [img][/img] Прокололись, из-за особенностей обода Анрюхи, начинаем клеется, так как наши запасные камеры не подходят. Теряем на этом минут 20-30, но это первый прокол и по этому все улыбаются, когда мы эту камеру будем клеить четвертый раз на трассе в темноте в 22.00 - никто так веселиться уже не будет . [img][/img] Наш братан, только с телками [img][/img] [img][/img] Верходнепровск - это очень уютный и чистый городок совдеповского типа, время его почти не коснулось (по минимуму новых построек и т.д.), на центральной площади стоит здоровенный памятник В.И. Ленину. Если бы не АТБ в центре - можно было бы подумать, что ты провалился во времени лет этак на 20 назад. Когда увидели работающий фантан, радость была детская , красивые клумбы все это конечно радует глаз. Приехали мы туда вечерком, как раз когда все начинают выходить на улицы после жаркого дня. Поразило количество молодых красивых девушек в этом маленьком городке (прямо таки Иваново из "наша раша"). Наш Олежа поначалу даже собирался остаться здесь жить, но потом передумал и решил возвращаться с нами . Говорят у них еще и набережная есть, но мы к сожелению ёё не видели. Вид на фонтанчик. [img][/img] Вид на вождя револиции... Перекусили, собираемся уезжать - очередной облом. У Насти опять пустое заднее колесо. Продолжаем клееться. Сонце уже давно не видать начинает сиреть. Выехали, проехали пару киллометров - опять спускает колессо, начинается легкая паника: как и почему?!? Как потом оказалось, просто плохо приклеивали латку, спешили. Кое как заклеились едем по трассе, темно , но покрытием на протяжении всего обратного пути будет асфальт, по этому не паримся крутим педали и держим прямо руль . Ну и смотрим немного на Димона и его великолепный прожектор. Хуже со скоростью, понимаем, что с Настеной больше 17км/ч не поедим, тогда как сами могли бы идти примерно 25-30 км/ч. , [img][/img] Через пол часа езды опять спускает ё..ная камера. Темень. Все заметно начинают нервничать (кроме Олежи, он вообще никогда не нервничает). Кое как впихиваем камеру Димона, таки она подошла и далее добираемся уже в Днепродзержинск без приключений, ну правда если не считать того что Настя упала и разбила себе колено. [img][/img] На какой то станции перед Днепродзержинском. [img][/img] Проехали километров 80 с хвостиком. Домой приехал около 0.00 часов. А че нам, ведь завтра воскресенье ... Итоги: было очень весело, спасибо всем кто таки собрался, отдельно Димону, за то что возит свет и камеру , в Верходнепровск надо обязательно вернуться и покататься по нему не спеша. Очень хочется увидеть набережную.

Ната: почему меня не вписал в эту историю)я же тоже присутствовала,морально конечно в виде телефонных звонков

Евген: в пятницу, после работы, примерно в 18.00 стартуем на котлован купаться, если есть желание и возможность ну и велосипед конечно - присоединяемся...

sanyaveloshahta: Yo! Красиво покатались! Совершили поход выходного дня!

nikolas: Супер! Классная поездка. ;)

Настёна: поездка с экстримом)))

Евген: В этот раз поводом для поездки в Царичанку послужил День рождение нашего хорошего вело друга Родиона. Вместе мы отмечаем третий его денрик и каждый раз придумываем что то новенькое. Первый раз празновали на остове Хортица(где нас чуть не повязал Беркут, заповедник все таки, оказывается можно ночевать только в строго отведенных местах), второй был скромнее - на котловане, ну а на третий вырвались в Царичанку . Компания была большая нет смысла всех перечислять. Из наших (дмк) били только я, Наташа и Олежа. Днюху отметили на УРА. Уезжать никому не хотелось. Очень понравилось катаца на надувной лодке, я никогда не думал что это так весело (теперь задумываюсь о приобритении ). Да и просто два дня простоять на берегу Орели, когда для того что бы окунуться надо сделать всего 10 шагов, это уже счастие . Ну и фото собственно... Виновник торжества, в реале он без усов [img][/img] Как по мне - идеальная компания для для удачного отдыха [img][/img] Бывает что и меня катают [img][/img] Наша шлюпка [img][/img] Вечерком [img][/img] [img][/img] Просто природа [img][/img] Выехали из Царичанки в воскресенье в 18.00, планировали добраться засветло, но встречный ветер сделал свое дело, домой попали только около 22.00, страшно измотанные. Но это никак не испортило позитивные впечатления от двух дней обалденного отдыха.

nikolas: Тема велостоянок слегка заглохла. :( Причины просты - ремонты, нежелание отдельных людей помогать и смена руководства. Новое руководство сейчас решает глобальные задачи и им пока не до этого вопроса. Скоро может состоятся встреча молодежи с новым руководством, если удастся на нее попасть обязательно подниму вопрос велостоянок. Ведь документы всё готовы, нужен просто приказ на действие.

(SS)Zmey: МНЛЗ - 3 запустили, так что сейчас проще будет

sanyaveloshahta: Поменялась политурка сайта еле на форум нашёл дорогу! эти нонво в ведения крайне не удобны

sheva: политурка не поменялась, просто пока сайт перенаправлен на новый спортивный сайт Днепродзержинска. Новый сайт почти готов, возможно на этой неделе появится. Он будет очень похож на старый

sanyaveloshahta: nikolas пишет: Тема велостоянок слегка заглохла. :( Причины просты - ремонты, нежелание отдельных людей помогать и смена руководства. Новое руководство сейчас решает глобальные задачи и им пока не до этого вопроса. Скоро может состоятся встреча молодежи с новым руководством, если удастся на нее попасть обязательно подниму вопрос велостоянок. Ведь документы всё готовы, нужен просто приказ на действие. Зато в Днепропетровске на родственном нам педприятии заводе им Карла Липтнеха велодвижение процветает, рабочие комбината заезжают на тереторию педприятия и ставят вельманы на стоянках возле бани И передвигаються по теретории на вельмане если далеко до объекта работ находится баня

nikolas: У нас пока глухо с этим - новому руководству не до велодвижения, зато на форуме газеты События открылась ветка целиком посвященная велоспорту. :)

Александр: О коллеги смотря с какой стороны посмотреть на этот на этот факт, трудиться больше будем! А проще будет вряд ли , наше производство слабовато тянет три машины...

Александр: Вот так и ютятся бедные велосипеды наших металургов у бюро пропусков ,скоро им скажут что это портит лицо предприятия

nikolas: Очень жаль но пока нет возможности продвинуть вопрос велостоянок. Предлагаю перенести обсуждение велотемы на форум sports.dp.ua/forum там регулярно появляются новости о велоспорте города и области.

nikolas: Новости обновлены

(SS)Zmey: Здесь можно и продублировать бы...

nikolas: Зачем?

(SS)Zmey: Для удобства пользователей

sanyaveloshahta: Пришла весна Через неделю - две многие металлурги достанут свои велосипеды и откроют для себя новый сезон! С чем их и поздравляем! Поедут ли они на работу велосипедом? Где припарковать? Опять под забором за тереторией комбината на слабеньком замочьке?

sheva: sanyaveloshahta пишет: Пришла весна Через неделю - две многие металлурги достанут свои велосипеды и откроют для себя новый сезон! С чем их и поздравляем! Поедут ли они на работу велосипедом? Где припарковать? Опять под забором за тереторией комбината на слабеньком замочьке? Мы переехали на этот Форум

sanyaveloshahta: url=http://shot.qip.ru/00bURj-2PGd9asvl/][/url] Наступает следующий сезон , а в этом сезоне смогут работники предприятий ПАО так как единого Дмкд нет. ездить наработу велотранспортом?

PoliMoli: Мы любим в свободное время всей семьей покататься на велосипеде. К сожалению по городу особо не поездишь, да и удовольствия от такой поездки минимум. Поэтому выбираемся загород. Нашли сайт с маршрутами http://travelkom.com/ru/ по региону. Очень помогает нам) Столько интересного увидели.

RipAndTear: Аэрограф - это устройство, используемое для нанесения краски и других материалов на поверхности с помощью сжатого воздуха. Советую купить аэрограф в интернет магазине https://airograf.ru/ аэрограф позволяет создавать различные специальные эффекты, такие как переходы между цветами, тени, градиенты и более сложные изображения.



полная версия страницы